УАЗ Буханка, он же УАЗ 2206

0

Буханка тюнинг

История Буханки началась еще давным давно… Приобрел сей девайс в 2006 году за 6000 долларов. Комплектация штатная только не хватало 2х сидений в салоне. Проблем не было с машиной, только не тянула не фига при осмотре выяснилось что пробита прокладка в карбюраторе во вторую камеру подсасывало воздух, заменил карбюратор на Солекс, попутно сделал тросовый привод газа. Штатная резина не устраивала по проходимости машина при полной загрузке переваливает за 2500кг, нужны были колеса 33« 12.5» или больше, на стандартные мосты такая не лезла без резки кузова, пришлось срезать 150 мм на запас для увеличенных ходов подвески, отрезал половину дверей, установил колеса покатался показалось мало, купил по случаю редукторные мосты от уаз 469, установил, заодно на них воткнул дисковые тормоза от уаз 3160 с суппортами от Газели по кругу, вместо стандартного ручника установил дисковый гидравлический на него подошол диск и суппорт от Оки.

Вроде все устраивало покатался месяца полтора, клиренс нормальный но хочется еще, ставим колеса 35« на 12.5», отлично, не стало хватать тяги, Перевариваем венцы шестерен раздаточной коробки вместо 1.92:1 получаем 3.2:1, в дальнейшем передаточные числа увеличу довведу до 3,7:1 так как уже использую передние колеса от трактора Беларусь БЕЛ 160м. На стандарных рессорах без серег ходов подвески при диоганальном вывешивании катастрофически не хватало, рессоры были сначало заменены на УАЗовские от 469, потом фактически сразу стал устанавливать 2х рычажную длинноходную подвеску на манер UNIMOG, были установленны пружины Tough-Dog, длинноходные аммортизаторы Tough-Dogпо 2 штуки на каждое колесо, рулевой демпферTough-Dogс возвратной пружиной, все наконечники заменены на усиленные от ГАЗ 53.

Установленн механический компрессор для автоматической подкачки колес ЗИЛ 130, Установленны жесткие блокировки в оба моста в комплекте с усиленными полуосями и грибками от Блок Спорта. По двигателю фактически ничего не делал (хочу менять на другой) установленны 2 эл вентилятора вместо штатной мясорубки, генератор на 130а,выведен наверх, полностью загерметизирован воздушный тракт выведен шнорхель (брал броды 1.6 м вода в окна заливалась), трамблер 2 датчика холла, 2 камутатора 2 катушки, вся электрика в салоне проведена по потолку в 2 независимых контура с отдельными блоками предохранителей на каждый потребитель, и вроде все. Сцепление стоит от грузовика Газ 53, отлично себя показывает не буксует даже намокшим.

На последних выездах оторвал рулевой редуктор от рамы (сейчас востанавливаю) буду ставить гидрач от ГАЗ 66 с гидроцилиндром. В дальнейшем из переделок замена кулисы на КАМАЗовскую схему для установки 5 ступенчатой коробки передач (не хватает на трассе движок низко оборотистый), замена двигателя на дизель, Нужно сделать и установить задний силовой бампер Передний из трубы Ф100 уже стоит, и силовые пороги а то в лесу постоянно заминаю бока об деревья при маневрировании. Возможно Багажник на крышу, но есго постоянно срывает, как опцию думаю о каркасе безопасности в салон.

Машина хорошая, едет где захочу за исключением верховых болот там проваливается слишком тяжелая, приходится лебедится, и ехать с санд траками, Тоёта 80 тонет гораздо раньше, берет груза в салон под 800 кг грузили, на трассе как грузовик крейсерская 90 км.ч макс 140 но страшно, тормозной путь с 90 км\ч составляет 20-45 м, но обычно народ вперед не лезет и старается дистанцию соблюдать, хотя уже есть пару цветных зарубок на Передней трубе. Машина точно не как основная тем более не для города, узко специализированая для сельской местности и отсутствия дорог, у меня как машина выходного дня.