Тест-драйв крутой УАЗ Буханки

0

uaz buhanka foto

УАЗ буханка — автомобиль повышенной проходимости, спец. назначения с колесной формулой 4на4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В видео ниже мы можем рассмотреть каких монстров делают из этих машин.

 

Главный плюс автомобиля — универсальность, ремонтоприходность и проходимость. В Buhanke одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. В салоне может быть столик, отопитель большой теплопроизводительности, да хоть Webasto туда можно поставить, благо место позволяет, а также многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, незаменимым другом лесника, рыбака и просто любителя природы: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы Бухлобуса

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение и желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно дорогой во владении.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки. Так что ездить на ней нужно предельно аккуратно.

Надежность

В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище советской автомобильной промышленности. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Комфорта там ноль, едешь на грузовике…

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

В целом, если вы не московский мажер, который может позволить себе Крузак сотку с тюнингом в сотку зелени, УАЗ — это Ваш выбор, будете гемороится, но удовольствие от вождения гарантировано. Удачи на бездоре!