Неубиваемый Daewoo Lanos

0

daewoo lanos tuning

Сколько лет, сколько зим, а труженик под маркой Daewoo Lanos не покидает наши дороги. Каков же этот автомобиль после долгих лет эксплуатации, насколько долговечен и бескопризен он? Об этом и другом поговорим в нашей статье ниже.

Его по заслуженной правде можно назвать народным авто в Украине и просто популярным авто в России, так как свои позиции он не то что не сдает, а продолжает укреплять и в наше время. Не даром ходят слухи о том, что педантные таксисты наезжают на них около 850 000 километров без кап.ремонта двигателя, как после этого не назвать Ланос миллионником ?

Теперь подробнее, начнем с подвески: в меру жесткая, но комфортная, главное не устанавливать проставки, так как повышая малый клиренс, задняя балка не всегда справляется на неровностях в повороте. Хотя, если попа авто нагружена — то проходить повороты с проставками можно на достаточно высокой скорости, имея при это навыки скоростного вождения. Больше о подвеске сказать нечего. Добавлю, подвеска Ланоса надежная, неубиваемая, проста в обслуге. Люди ездят по 100 000 км не меняя ни наконечников, ни шаровых опор, единственное что может выйти из строя на 70 000 км так это стойки стабилизатора, решается установкой усиленных и забываем про проблему на такой же пробег.

Теперь о салоне — достаточно просто, консервативен и универсален за счет того, что можно сложить задние сидения. Все подогнано более менее, сверчки отсутствуют. Сзади места более чем достаточно двум немалым дядькам. Торпеда информативная, если брать во внимание ту, которая с тахометром (Ланосы польские и с двигателем 1,6). Сидения не утомляют на дальние поездки.

лань салон

Галерка 🙂

место сзади

Двигатель — о нем можно говорить долго, но если сказать в двух предложениях — он надежен как танк, потому что просто, более надежный конечно старый опелевский 1,5, 1,6 немного сложнее. Единственный минус — это расход бензина, который в городе составляет около 9,5 литров, иногда доходит до 11.5 с кондеем или пробками. Трасса при скорости 110-115 км/ч около 6.5 -7… больше скорость — больше бензы… У двигла 1.6 бывают приколы с холостым ходом, так же как и у 1,5… а так все просто и надежно. До кап. ремонта живут до 500 000… хотя некоторые умудряются и больше…

Багажник как для столь небольшой машины — имеет выразительный объем.

Кондиционер прост, очень прост, работает — холодит, грузит конечно двигло, но ехать можно…

Теперь что в нем бесит — так это хлопок дверей, как жестянка, однозначно шумить… Хотя на корейских такого нету, стоят замки другого типа… что еще.. как уже говорилось — бешеный расход бензина, клиренс слабоват, частенько можно зацепится, особенно при поездке на дачу, слабоват движок на обгонах по трассе. Уже давно на рынке Шевроле Ланос, в котором некоторые косяки исправленный, есть куча двигателей, как китайских, так и мелитопольских Сенсов, также и с автоматами.

В общем, если ищите бюджетный либо первый автомобиль — Lanos ваш выбор! Не пожалеете и останетесь довольны, кстати рынок б/у очень обширен, модель популярная. Захотите сделать из него пулю — это также возможно, пожалуйста, ставите Вектровские тормоза, опелевский мотор, причем начиная от 1,8 — заканчивая 2,6 турбо и получаете не то что самолет, а вертолет 🙂 Удачи!