Микро-зажигалка Opel Corsa OPC

0

corsa_opcВот он Опель Корса ОПЦ… и кто поверит, что в этом малыше 192 кобылки??? а? никто, а в реальности его мощность можно сопоставить с рядной шестеркой, объемом 2,5 литра некогда популярными бумерами в кузове е34 и е36…  Opel Corsa OPC подчеркнуто спортивен, и снаружи, и изнутри. И подвеска у автомобиля — спортивная. А резина — 17-дюймовая, 225 миллиметров, да еще низкопрофильная. А потому стыки на Третьем транспортном кольце весьма и весьма ощутимы.

Под капотом Opel Corsa OPC — двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который развивает 192 л.с. Разгон до сотни — 7,2 секунды. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая. Если рычагом МКП и педалями манипулировать умело, можно забыть о турбояме — максимальный момент достигается уже при 1980 оборотах, и — что особенно приятно — не падает до 5800, при которых мотор этой свирепой малютки раскрывает весь свой потенциал, отпускает на волю «весь табун».

опель корса опц
Система динамической стабилизации (ESP), входящая в базовую комплектацию, позволяет вольности, особенно если ее частично или полностью отключить, нажав на нужную кнопку, чтобы система контроля тяги «не душила» мотор при любых ситуациях. Это гарантирует дым из-под передних ведущих колес, если он вам нужен, и дополнительный приток адреналина. Хотя, по чести сказать, адреналина и с ESP можно получить за глаза.
OPC стандартно оснащаются «острым рулем» — 2,3 оборота от упора до упора, который позволяет добиться от машины мгновенных реакций. Исключительные устойчивость и управляемость также обеспечиваются сверхжестким и компактным передним подрамником.
Конкурентов у Opel Corsa OPC немного, а мощнее разве что Clio Renault Sport, у которого 200 л.с. Что же касается стоимости в 759 тысяч рублей — это почти в два раза больше стандартной версии Corsa с двигателем 1,4 мощностью 90 л.с.

корса спорт салон
Так стоит ли овчинка выделки? Смотря, что требуется. Это не семейный автомобиль, и не вторая машина в семье. Это не авто для блондинки, уж извините за дискриминацию по цвету волос. Corsa OPC — для тех, кто любит драйв сам по себе, кто не отягощен лишними вещами и заботами. Одним словом — эта малютка покорит того, кто считает себя героем-одиночкой асфальтовых джунглей.
opel_corsa-opc

Передняя панель — приборы и центральная консоль — в том же спортивном духе. Верньеры управления мультимедийной системой и климат-контролем — бело-матовые, как и кнопки стеклоподъемников. Стоит включить габариты или фары — хотя они обычно включаются в автоматическом режиме, — как они загораются теплым апельсиновым цветом. И экран меняет цвет: днем он белый, вечером и ночью — серый, не ослепляет.
В салоне, кстати, основной рисунок — круг. Круги спидометра, одометра и датчиков, круги дефлекторов обдува, верньеров…
В автомобиле куча подушек безопасности, но нормально — не комфортно, а нормально — сидеть можно только спереди. Сзади есть места, но если за рулем и спереди сидят мужчины, за их спинами худо-бедно разместятся разве что двое детей в возрасте до семи лет.