Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ своими руками

0

Замена тормозных дисков на автомобиле Ваз

Если при езде происходит заметное ухудшение торможения, автовладелец должен произвести тщательный осмотр тормозной системы. Свидетельством того что автомобилю требуется осмотр могут быть постукивания спереди подвески. Возможная причина разных неполадок может заключаться в износе тормозных дисков. Износа можно проверить только визуально. Если произошла значительная выработка тормозных дисков их следует заменить. Также причиной неисправности может быть трещина или другие повреждения. Этот процесс не отличается сложностью. Просто необходимо строгое выполнение инструкций

Невентилируемый диск должен быть толщиной 10,8 мм, а плотность вентилируемого должна составлять 17,8 мм. Надо обязательно заменить тормозящие детали автомобиля, при меньших значениях установленного показателя. Значение осевого биения плоскости должно быть 0,15 мм. Уменьшение эффективности торможения происходит при наличии повреждений на поверхности дисков, поэтому происходит увеличение износа колодок. В этом случае необходимо заменить задние или передние тормозные диски. В подобной ситуации автосервисами выполняется шлифовка дисков, чтобы толщина соответствовала установленным нормам. Проточка осуществляется с обеих сторон на аналогичную глубину.

Не рекомендуется производить установку тормозных дисков на автомобиль имеющий диски с обычным радиусом. Надо научиться распознанию видов изучаемых элементов транспортного средства. Чтобы обеспечить продуктивную замену тормозного переднего диска необходимы:

1. Разборные диски.
2. Диски с перфорацией и канавками.
3. Диски с газоотводами.
4. Вентилируемые диски.

Для того чтобы, не возникали неприятные неожиданности связанные с заменой тормозных дисков необходимо разобрать каждый из представленных видов более подробнее.

Вентилируемые диски являются двумя отдельными дисками, скрепленными между собой и напоминающими лопасти. Благодаря наличию каналов и форме лопастей можно добиться гораздо лучшего отвода тепла, при том значительно уменьшается масса самого диска.

Диски с газоотводами не соединяются вплотную друг к другу, если начинают дымиться обычные колодки, газ начинает скапливаться между диском и колодкой. Именно поэтому применяются диски, имеющие газоотводные трубки, так как причина исчезновения торможения может быть связана именно с этим.

Диски с перфорацией и канавками созданы для того чтобы срезать скользкий слой. Таким образом, происходит обновление колодки, но пи этом следует отметить их достаточно быстрый износ. Благодаря перфорации происходит удаление загрязнений, воды, пыли, если они действуют параллельно канавкам. Это позволяет значительно снизить угрозу дефекта тормозного диска.

Разборные диски являются обычными рабочими дисками. Они закрепляются на болты. Благодаря температурному переходу в ступице, торможение способствует тому, что нагреваются тормозные диски. В данном случае рассматриваемый угол может выйти из строя от воздействия повышенных температур.