Отечественный тюнинг машины и с чем его едят

0

lada-2105Машины, выпускаемые отечественным автопромом, как во времена советского союза, так и в наши дни, всегда имели всевозможные недостатки, по сравнению с автомобилями выпускаемыми зарубежем. Для большинства автолюбителей устранение недоработок, которые были допущены в процессе производства транспортного средства, стало не только вынужденной мерой, а настоящим хобби, которое привело к появлению, так называемого отечественного тюнинга.

К несчастью увлечение автолюбителей в усовершенствовании ходовых качеств и внешнего вида кузова машины, иногда переходит за рамки приемлемого и по этой причине тюнинг отечественных автомобилей приобретает нестандартных, а иногда причудливых форм.

Кустарный тюнинг собственных автомобилей, имел наибольшую популярность среди автовладельцев ещё во времена советского союза. Такой тюнинг зачастую заканчивался на внесении мелких деталей во внешний вид и элементы салона машины — стекла завешанные занавесками для скрытия пассажиров от сторонних глаз прохожих, пластиковые накладки на рычаг переключения передач, резиновые полосы, расположенные под бампером, назначением которых, являлось якобы снятие электризации кузова. Это, наверное, наиболее популярные детали тюнинга советских автомобилей.

Однако иногда встречались доработки, заслуживающие особого внимания. Из-за ослабленной подвески заднего моста, владельцы транспортных средств, как только могли, так и боролись с данным недостатком. Для увеличения максимальной грузоподъёмности, народные умельцы, устанавливали усиленные пружины с других моделей авто, однако это приводило к ухудшению аэродинамических качеств и устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Для менее радикальной доработки использовали одновременно две стандартные пружины или резиновую вставку, которая подлаживалась между пружиной и опорой.

С распадом советского союза, открылись новые возможности для тюнинга отечественных автомобилей. Довольно большую популярность получила тонировка стёкол, ранее встречавшаяся только у сотрудников правительства. При этом наши умельцы наносили тонировку не только на стекла, но и на габаритные огни, поворотники, и все что можно было затонировать. Для придания уникальности, внешнему виду кузова автомобиля, начали применять бамперы нестандартных форм, уникальные обвесы, диски разных форм и размеров и другие нестандартные решения для тюнинга железного коня.

Также довольно популярным стал тюнинг внутреннего наполнения отечественных машин. Большой популярностью пользовалась доработка системы питания силового агрегата, снижение общей массы транспортного средства, за счёт использования более лёгких материалов (стеклопластик и алюминий), замена коробки передач и некоторых других деталей, что позволяло значительно увеличить мощность и аэродинамические свойства автомобиля.