Капиталить двигатель, или менять?

0

дрыгатель Капиталить двигатель, или менять?

Только битые авто, у которых явно поврежден моторный отсек, не вызывают особых сомнений в необходимости ремонта двигателя (либо сдаче его на разборку). Во всех остальных случаях вопрос о необходимости капитального ремонта требует более детального подхода.

Как правило, основные признаки, указывающие на механический износ силового агрегата, это сизый дым из выхлопной трубы и запах горелого моторного масла. Кроме того, стук из распредвала или коленчатого вала также может быть признаком неисправности мотора. Однако в любом случае, затягивать с визитом в автосервис не стоит.

Технология капитального ремонта двигателя любого автомобиля хоть и не является простой технической операцией, но достаточно отработана и отлажена. Однако, если владелец принял решение самостоятельно производить ремонт, стоит учесть, что одной уверенности в своих силах и знаниях недостаточно. Двигатель – это сложное устройство, ремонт которого требует профессионализма и опыта. Поэтому обращение в автосервис, скорее всего, будет более рациональным решением задачи.

Однако порой, проблема с капитальным ремонтом мотора должна решаться более радикально, а именно полной заменой агрегата.

Это, прежде всего, относится к тем случаям, когда замена двигателя обойдется дешевле, чем его ремонт. Несколько реже (обычно после аварий) двигатель отремонтировать невозможно. И уж совсем редко бывает такая ситуация, когда нет необходимых запчастей для ремонта. В основном это относится к раритетным авто. Найти мотор для них в сборе достать проще, чем некоторые отдельные запчасти.