Как заменить сайлентблоки самостоятельно

0

Как заменить сайлентблоки самостоятельно
Сайлентблоки в автомобиле, как и остальные автомобильные запчасти, также нуждаются замены в соответствующие сроки. Сайлентблок, служит для того, чтобы соединять вместе определённые части подвески автомобиля. Он изготовленн из двух металлических трубок, между которыми вставлена резина, для того чтобы уменьшать колебания между узлами автомобиля. На данную деталь приходится очень высокая нагрузка, поэтому, как правило, сайлентблоки зачастую довольно быстро изнашиваются и требуют своевременной замены.

Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуется производить замену сайлентблоков, через каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Однако перед заменой данных деталей, лучше всё-таки произвести их визуальный осмотр. При осмотре, убеждаются в целостности шарнира, отсутствие какого либо отслоения резины. Если такие имеются, то сайлентблок срочно потребуется заменить.
Заменить сайлентблоки самостоятельно, довольно не сложно. Единственно может возникнуть небольшие трудности при новой их запрессовки, поскольку для этого потребуется определённый инструмент, а также пресс, для того чтобы выпрессовать, а потом и запрессовать новые сайлентблоки.
Однако большинство опытных автомобилистов, приноровились самостоятельно производить замену данных деталей в автомобиле и без применения специального пресса для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Довольно часто, пользуются народным «народным русским методом», применяя для этого дела небольшие вставки из куска трубы и кувалду, которой забивают сайлентблоки на своё место. Однако данный способ замены сайлент-блоков, потребует, безусловно определённой сноровки и опыта.
Для замены же сайлент-блоков на крепёжных элементах двигателя, и коробки передач, лучше всего таки обратиться за помощью к специалистам, которые обладают специальными инструментами для этого. Делать это рекомендуется из-за того, что замена сайлент-блоков в данных местах, занятие очень трудоёмкое и ответственное.