Как убрать царапины на кузове?

0

Ежедневная езда, ямы на дорогах, гравий и прочее, все это так или иначе оставляет сколы на лакокрасовчном покрытии авто.  Царапины и сколы на частях кузова никак не влияют на безопасность движения, но в тоже время даже самые маленькие из них могут бросаться в глаза, искажая общий вид автомобиля. Поэтому, чтобы машина всегда выглядела на «пятерочку», стоит овладеть навыками удаления подобных дефектов.

Как убрать царапины на машине

Наиболее часто возникает необходимость в так называемом локальном ремонте, который не требует демонтажа поврежденных кузовных элементов и по времени занимает обычно от 3 до 5 часов. В таких случаях можно воспользоваться предлагаемыми автомобильными магазинами средствами, к примеру, карандашом, антикоррозионной мастикой, соответствующей краской/эмалью или просто отполировать поверхность.
В процессе выполнения локальных работ восстанавливается лишь та часть, где непосредственно отсутствует лакокрасочное покрытие. При покупке средства нужно очень внимательно отнестись к выбору его цвета, чтобы окрашенные полосы не «вылезали» из общего фона крыла, двери или бампера. Средства нанесения могут быть различны – от специальных шпателей, до обыкновенных палочек с ватой. В некоторых случаях может понадобиться немного растворителя для разбавления густой мастики. Зачастую в инструкциях по применению производители сами пишут, как убрать царапины на машине их продуктом правильно.

Снятие части кузова обычно требуется, когда потертость или царапина занимает от 40% всей ее площади и больше.

Как убрать царапины на машине

Сколы являются неотъемлемой частью эксплуатации любого автомобиля. Вне зависимости от того, насколько бережно вы водите, появления миниповреждений ЛКП величиной 2-3 мм избежать не удастся. Главными причинами сколов являются мелкие камни или жесткие частицы песка. Весь спектр возникающих дефектов можно поделить на две цветовых группы: если пробит лишь слой лака, то пятно чаще всего матового цвета, а если оно белое, то это означает, что повреждение углубилось до слоя грунта.

Практически в ста процентах случаев на месте сколов образуется коррозия, поэтому их ликвидация должна быть максимально оперативной. Самостоятельно убрать дефект можно, используя специальные наборы для подкрашивания, предлагаемые в магазинах. Сервисы же проводят целый цикл операций, включающий шпаклевание, грунтование, а затем уже окраску и лакирование. В таком случае стоимость восстановления напрямую зависит от положения скола на элементе кузова – чем дальше он от центра, тем дешевле будет стоить ремонт.