Как работают подушки безопасности?

0

Accent_Airbags_700x439

Долгое время единственной защитой пассажира и водителя был ремень безопасности. Но, время идет, развиваются технологии и вот уже в купе с ремнем оснащают авто другой, более эффективной защитой. Это подушка безопасности. Вероятно, многие хотели бы узнать, как она работает, ведь при аварии подушка должна раскрыться за 0.3 сек. и защитить водителя и пассажиров. Сегодня мы и поговорим о ее работе.

Как она работает?
Подушка – это сложный механизм и чтобы объяснить принцип работы, разделим его на составляющие: сама подушка, система надувания подушки, сенсор.
Сама подушка – это нейлоновый мешок, который расправляется при наполнении воздухом. Он компактно сложен и спрятан под пластиком автомобиля.

Сенсор – это очень чувствительная системная часть. Именно он решает, когда выпустить на волю подушку. Сенсор, как правило, настроен на чувствительность, чтобы подушка раскрывалась при ударе на скорости 20 км/час.
Самый сложный механизм – это система надувания, ведь в ее обязанности входит мгновенная накачка воздухом подушки. Помимо блока с заранее закаченным воздухом, система еще оснащена и пиротехникой. Все вместе и дает возможность мгновенной накачки подушки.
Подушки безопасности – какие они бывают?
Две подушки – для водителя и пассажира – это обычная опция, которую устанавливают на всех автомобилях. Однако есть модели, в которые встроены шесть и более подушек.
Большое распространение получили шторки и боковые подушки безопасности. Эти оба вида предназначены для защиты при боковом ударе. Боковые подушки защищают ноги и тело, а шторки смягчают удар головой о твердую поверхность.
В завершении, хотелось бы сказать, что подушка действительно может спасти жизнь, но только, если вы пристегнуты ремнем безопасности.