Атехандро Де То-масо вот Вам и De Tomaso Deauville

0

DeTomasoDeauvilleГлядя на этот автомобиль, трудно понять, зачем итальянцы его вообще строили. Потому что вид у него не итальянский! А ведь когда-то маленькая фир­мочка гонщика Атехандро Де То-масо из итальянского города Мо­лена прославилась прямо-таки захватывающими дух суперкарами — плосстамески, и злыми. А здесь получился… вальяжный слон! Авторы облика нового De Tomaso изателье Pininfarina с этим, конеч­но, не согласны. Они просят обра­тить внимание на шестиугольность воздухозаборника, на решеточки в передних крыльях и треугольные задние боковые окошки, якобы подсмотренные у прежних De Tomaso. Но как-то все это, сложенное вместе, отнюдь не создает образа культовых De Tomaso 1960-1970-х годов!

Пожалуй, новый вариант больше похож на немецкий BMW. А внутри царит помпезный стиль Mercedes-Benz…

Хотя что это написано у него на корме — Deauville? Ба! Да это ж Дювиль! Самый респектабельный французский морской курорт. На берегу пролива Ла-Манш, в двух часах езды от Парижа, его еще называют Парижской Ривьерой: пятизвездочные отели, казино, гольф-поля, два ипподрома. Там круглый год собирается больше всего миллионеров и представителей богемы. Лучшее место для тою, чтобы пускать пыльв глаза! А ведь для этого не обязательно преподавать историю итальянских спорткаров. Достаточно «много машины» с «громким итальянским прошлым». И может быть, поэтому Deauville. первенец новой фирмы De Tomaso, — не седан, как планировалось раньше, а кроссовер люкс-класса! Самая популярная сейчас категория автомобилей для богатых. Еще лучше дебютировать на рынке сразу с несколькими востре­бованными моделями, истратив на это поменьше денег. Поэтому конструкция Deauville уникальна. Его алюминиевая пространственная рама собирается из профилей и штамповок, соединяемых посредством стандартизованных муфт. Эта иновационная технология UNIVIS — ключ к унификации всех будущих моделей De Tomaso. Она позволит из одинаковых детачей собирать каркас машины любых габаритов. Может быть. в силу такой технологии первый De Tomaso и должен был стать очень большим! Для меньших моделей штамповки и профили останется только подрезать…

Автомобиль действительно вышел колоссом: на 20 см длиннее BMW Х6! И хоть на чуть-чуть (на 1,5 см), но больше «немца» по базе. При этом он на 295 кг легче (1850 против 2145 кг). Так что. можно сказать, итальянцы «взяли техническим совершенством».

С Америкой в сердце
Хотя все относительно. В рамках сотрудничества De Tomaso с Детройтом Deauville использует агрегаты и узлы кроссовера Cadillac SRX. Это 2,8 литровый наддувной бензиновый V6 (300 л.с), шестидиапазонный автомат и система полного привода с электронно-управляемыми муфтами Haldex 4-го поколения в качестве центратьного и заднего межколесных дифференциалов. Работая вместе, все это хозяйство, корректируемое системой стабилизации, разгоняет De Tomaso Deauville от 0 до 100 км/ч за 6,7 с (Cadillac SRX это удается лишь за 8). В дальнейшем модель должна получить бензиновый V8 в 550 «сил» и 250-сильный шестицилиндровый турбодизель.

Видимо, не стоит больше вздыхать по итальянским утонченным спортивным силуэтам в духе старых De Tomaso. Теперь в модедругое — сила и натиск! Поэто-му Deauville наверняка найдеттех, кто готов выложить свыше90 000 евро за машину с «италовной». Правда, ценителитакого De Tomaso представляются разве что из Арабских Эмиратов. А пока нынешний владелец марки De Tomaso Джан Марио Россиньоло скупает заводы. В его проекте уже задействованы бывшие цеха Pininfarina в Грульяско. близ Турина, бывший завод комплектующих Delphi в Ливорно. Скоро подключится и бывший завод Fiat в Тер мини Имерезе на Сицилии. Целую корпорацию создает! Синьор Россиньоло мечтает выпускать ежегодно 8000 автомобилей, и для этого ему даже не жалко потратить огромную сумму в 116 млн евро, В ноябре в Лос-Анджелеседолжна состояться презентация спорткупе Nuova Pantera в честь 40-летнего юбилея «той самой» De Tomaso Pantera 1971 года, А в конце 2012-го всем следует почтительно притихнуть, чтобы встретить De Tomaso лимузин.