Турбирование моторов Chevrolet Lacetti

0

lacetti turbo + intercoolerМногие владельцы автомобиля Chevrolet Lacetti не раз наверное задумывались от повышении мощности стандартного двигателя. Процесс установки турбины на Лачетти этот не очень простой, я бы сказал очень даже сложный процесс, помимо самой установки турбины, перевариванием впускных/выпускных коллекторов, нужно еще писать новую прошивку под мозги (инжектор), а также после откатывать ее, для получения желаемых результатов Помимо турбирования, есть еще один действенный способ — это установка компрессора/нагнетателя.

И так, что собой представляет компрессор и что он может.

engine-lacetti - supercharger

1. Это компрессор (на рисунке), он приводится в действие ремнем генератора в отличие от турбины, которая раскручивается за счет давления выхлопных газов, повышая мощность двигателя в разы.  В случае использования нагнетателя отсутствует так называемая турбояма. Лишь недавно появились компрессоры, которые позволяют комплектовать малокубатурные двигателя, причем продаются они готовы китами для установки на различные авто. Такие нагнетатели позволяют на стоковом моторе повысить отдачу на литровом моторе до 100 л.с.
2. Динамика разгона с таким компрессором составит 7.6 секунд до сотни на Лачетти на механической коробке передач. К примеру, Шкода Октавия 1.8 Турбо выезжает не меньше чем за 8.5, а то и больше. Чипованая Skoda Octavia мощностью до 190 лошадиных сил за 7.2 секунды до сотни.
3. Совершенно не стандартная, обновленная прошивка двигателя позволяет сохранить расход до 11 литров на 100 км в городском цикле.
4. Такой кит ни в коем случае не вредит двигателю, то есть не снижает его ресурс, конечно если не крутить его постоянно до отсечки.
5. Компрессор даст Шевроле Лачетти 165 сил, при такой мощности разгон составит 7.6 сек. После можно установить интеркуллер, который даст нам прибавку в  + 20- -30 коней, чуть давление повысить, и +/- выйдем на 210 — 220 лошадей на Lacetti.

Удачного всем турбирования Лачика, гляньте видео, оно того стоит 🙂