Toyota создала гибрид с карбидом кремния

0

Camry Hybrid SiC

Благодаря новой технологии стала возможна десяти процентная экономия топлива. В недавнем времени был представлен прототип нового гибридного седана Camry Hybrid SiC. Согласно информации WorldCarFans силовая установка данной модели использует необычный блок управления питанием: место привычного кремния занял карборунд (данное вещество было выбрано благодаря высокой твердости карбида кремния, а также его исключительной огнеупорности).

В существующих гибридных и электрокарах около пятой части всей потери электричества приходиться на процесс распределения энергии: передача от батареи к электромотору, зарядка аккумулятора электроэнергией, вырабатываемой при торможении (рекуперация) и т.д.
Блоки из карборунда призваны увеличить КПД системы целиком, обеспечивая тем самым увеличение запаса хода. Нельзя не оценить преимущества инновации: теплопроводность выше в три раза, размер при этом меньше в пять раз.

Toyota Camry гибрид

Несмотря на стремление японской компании как можно быстрее поставить новую усовершенствованную модель на потом, испытания займут около года и начнутся уже в следующем месяце. Планируется собрать ряд важных для сравнения данных (от напряжения тока до скорости движения), обработка которых позволит усовершенствовать модель в будущем.