Тест драйв Kia Rio 2013 SX GDI хэтчбэк

0

рио киа 2013

(Киа Рио) — третье поколение переднеприводного хетчбэка/седана B-класса. Машинка вышла не то что симпатичная, а просто изумительная, тем более в условиях большого города  — маленькая, юркая и экономичная. Автомобиль построен на платформе Hyundai Accent (Solaris) и адаптирован к эксплуатации в условиях стран СНГ. Учитывая реалии нашей страны, создатели седана Рио увеличили дорожный просвет автомобиля до 160 мм,

сохранив длину колесной базы на уровне 2570 мм, установили пластиковую защиту картера двигателя, обработали кузов и днище антикоррозийным покрытием, увеличили мощность отопительной системы, а также заменили аккумулятор на более емкий (48 Ач), дабы не возникало проблем с запуском двигателя в сильный мороз. Под фальшполом 500-литрового багажного отсека Киа Рио скрыта полноразмерная запаска, а в качестве подвески седана корейские инженеры использовали стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и скручивающуюся балку сзади. Rio в кузове седан доступен в четырех комплектациях — Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

2013_kia_rio_5door_-_sb_-_001-6708

Уже в базовой версии присутствует антиблокировочная система (ABS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также русифицированный бортовой компьютер. За дополнительную оплату можно рассчитывать на систему курсовой устойчивости, климат-контроль, подогрев сидений, задний парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопу запуска двигателя и аудиосистему с поддержкой USB и Bluetooth. Для Рио предусмотрено два бензиновых двигателя 1,6 и 2 литра.

2013_kia_rio_5door_-_sb_-_005-6709

 

2013_kia_rio_5door_-_sb_-_014-6712

 

Full disclosure: two years ago we purchased a used 2006 Kia Rio, a second family vehicle, primarily for our daughters to learn on and drive themselves to their sundry engagements. It’s a four-door automatic, completely different from this five-door hatchback with standard transmission. Indeed, as soon as I saw the 2013 Rio 5-door SX, I knew it was nothing like our second car.