Тест бюджетного автомобиля Daewoo Matiz

0

matiz tuning

Есть мнение, что Daewoo Matiz — девчачий машин). Ну вот взгляните на фото данного Матиза и скажите, так ли это? Да, над ним немного поработали, но выглядит то этот Matiz настоящей тюнингованной конфеткой. Женский разве что маленький и усё 🙂 . Но в реальности, на Matiz ездят не только девушки, но и парни, и мужики в возрасте. Более подробно о данной модели мы поговорим в нашей статье ниже.


«НА ЗАРЕ САВЕЦКОЙ ВЛАСТИ», автомобиль был разработан для фирмы FIAT известным итальянским ателье «ItalDesign», около 18 лет назад, им не понравилось и его купил Daewoo.На данный момент Матиз собираются только в Узбекистане. General Motors, выкупившая Daewoo, в остальных странах выпускает автомобили под маркой Chevrolet.
Из-за мини размеров, на автомобиле в городе легко маневрировать, но если делать это быстро его немного расшатывает. На многих форумах пишут, что матиз в состоянии «валить» с городским потоком. В тестируемом автомобиле двиг 0,8 литра, слабоват Сказать честно, в некоторых случаях его просто не хватало. Т.е. в таких больших городах Москва, Питер, Киев, двигатель придется его крутить. Чтобы поддерживать агрессивный стиль езды придется топить до отсечки, а то вы хотели от 0,8 литра и 52 кобыл? А с кондеем ваще веселуха, включил и просто начал ползти, но все же лучше так, чем обливаться потом в летней пробке.

дэу матиз крутой

В городе, Matiz многие не воспринимают как машину, т.е. моргают, сигналят, просят уступить дорогу, аля «микроб не мешай мне ехать епта, хули путаешься под ногами???»  Машинка красиво подходит для спокойного стиля езды. Салон Daewoo Matiz относительно просторный в своем классе. Скажем так, места в нем, примерно столько же, сколько и в популярной совковой девятке, хотя багажник конечно меньше…

Matiz для девушек, при агрессивном стиле езды, первое время покажется неудобным потому, что с рычагом КПП, в буквальном смысле это слова, не расстаешься — маслаешь и маслаешь его чтобы тулить агрессивно. Для мужского пола, скорее всего, это не доставит большого дискомфорта. Есть Матизы с автоматом, овощ конечно полный, но лучше так, чем на маршрутке 🙂  Хотя автомат надежный, плавный, но судя по отзывам в инете, не очень хвалят так как в двигла маловато для него.

матиз на широкой резине

На многих форумах пишут, что на скорости 120-130 км/ч автомобиль ведет себя достойно, однако как показалось мне, его крейсерская скорость не более 100 км/ч. Из-за слабой шумоизоляции, на высоких скоростях, не реально услышать работу двигателя с объемом 0.8 кубиков. Поэтому и складывается ложное впечатление, что 130 км/ч для машинки совсем не в напряг.

Еще, неудобным мне показалась парковка в городе, особенность конструкции автомобиля полностью ограничивает видимость капота, нужно при При моем росте 180 сантиметров, ни на заправке, ни в городе, с первого раза у меня не получилось подъехать к бордюру на близкое расстояние. Возможно, при длительной практике такое неудобство пропадает.

Настоящей проблемой может стать эксплуатация Матиз зимой, когда много снега. Маленький клиренс автомобиля не даст ему проехать практический нигде где есть хороший снежный покров. Очень часто, после оттепели, во дворах образуется твердая ледяная корка, что конкретно затрудняет передвижение автомобиля. Другие легковушки, проезжают без особых проблем. Хотя все зависит от мастерства.

Также слабым мне показался ближний свет, которого на трассе, за городом, не всегда хватает, нужно ставить линзы в паре с ксеноном, но главное не колхозить и не ставить просто ксенон без линзы.  Причем неудобство вызывает не сила света, а расстояние на которой он светит. Корректор фар никак ситуацию не исправляет. Дальний освещает слабо.

Запасные части на Матиз могут стоить по разному в разных регионах СНГ.

Новый Матиз России можно купить примерно в районе 7000$. Можно купить и подержанный Матиз, но лучше это делать с большой осторожностью. Т.к. двигатель в Daewoo Matiz может быть «убитым».

Тестируемый образец 2007 года выпуска, примерно 15000 пробега, не выявил никаких существенных проблем. Немного глючит кнопка обогрева задних стекол, но сам обогрев работает.

Не стоит ждать от этого авто многого, это всего лишь один из самых дешевых образец на рынке автомобилей класса «А». Аналогов у него по сути нету, только более дорогие авто.

Путешествовать или ездить на дальние расстояние на Матиз можно, т.к. большинство отзывов про этот автомобиль положительные. Но должного комфорта при длительных поездках, на мой взгляд, он обеспечить не может. Тестировав автомобиль примерно более часа, лично у меня началась чувствоваться слабая боль в нижней части спины… Что же касаетя технических характеристик, то двигатель, при правильной эксплуатации надежен. В то же время, не стоит забывать, что это Daewoo, а не BMW или Mercedes, и мелкие технические проблемы для данного автомобиля это норма.

И теперь хочется еще сказать тем, кто не считает Matiz автомобилем, тем, кто на форумах пишет, что лучше немножко накопить еще денег, и купить б.у. авто из Европы, или пригнать из Германии. Товарищи, Дэу Матиз покупают люди, которым он нравится, и которым, при поездке на работу, дачу и т.д.  хочется в дождь быть сухими, а зимой быть в тепле. Дэу покупают люди, которым не нужны понты… хотя по машинке на фото не скажешь, смотрится она очень патешно, красиво и вкусно 🙂  Добавить туда немного шумки, музыки и катайся да наслаждайся 🙂

Разгон не айс, но все же жигу классику, а возможно и девятки при нормальной прокладке между рулем и сидением, он — Матиз, порвет как тузик грелку 🙂  Например: разгон до 100 км/ч за 11 секунд, расход топлива в городском цикле не более 6 литров и т.д. (при тапке в пол будут не меньше 9-10 и это реальность) Примерно такая же ситуация и в объявлениях по продаже б.у. автомобиля Дэу Матиз: расход топлива 6 литров в городе, 4.5 на трассе.  Что в наше нелегкое время не может не радовать. Конечно приходится ездить в пенсионерском стиле…

Машина мне не особо нравилась, но после того, как я увидел в таком исполнении как на фото, с минималистичным тюнинхом, мнение мое поменялось, причем в лучшую сторону.

Недорогой авто, может также радовать окружающий и ваш глаз. Удачи на дорогах! Думаю чье то мнение я все таки поменял 🙂