Немцы готовят самый экономичный автомобиль в мире

0

  Мировые цены на топливо растут с каждым днем, и в странах СНГ это не является исключением. Компания Volkswagen хоть и не имеет отношения к нефтяному бизнесу, но зато знает, как сэкономить на бензине, не лишая себя удовольствия управлять собственным автомобилем. Недавно она представила концепт XL1 с ультранизким расходом ДТ, и вот он дорос до стадии серийного производства. Об этом уже официально заявлено в прессе, и совсем скоро мы увидим готовый к релизу вариант Volkswagen XL1 – его показ состоится в начале марта 2013 года на автосалоне в Женеве.

Немцы очень грамотно подошли к вопросу снижения аппетитов, но все-таки переборщили: данный автомобиль никак нельзя назвать скоростным, несмотря на все ухищрения. Силовая установка в нем используется гибридная, и состоит она из турбодизеля объемом 0,8 литра с двумя цилиндрами и мощностью 47 л.с. В паре с ним работает 27-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных батарей на 5,5 кВт/ч. Под топливо предназначен 10-литровый бак, и его, как уверяют разработчики, хватит на 500 километров. Итого расход составляет менее 1 литра на сотню. Впечатляет!

Studie+XL1+Rückansicht+-

Это стало результатом использования не только маломощных моторов, но и алюминия вместо стали – Volkswagen XL1 весит менее 800 килограммов. У него очень низкий коэффициент сопротивления воздуха, и до 100 км/ч он разгоняется за 12,7 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч, искусственно ограничена электроникой. Volkswagen будет изготавливать XL1 по заказу, то есть в широкую серию этот странный гибрид все-таки не пойдет. В марте немцы обнародуют его остальные спецификации и розничную стоимость.

Studie+XL1+Innenraum+Frond+]

Studie+XL1+Innenraum+von+der+Beifahrerseite+]