Мал, да удал — Range Rover Evoque

0

 

range rover evoque

Эту машину ждали долго и с таким нетерпением, что капец… как маленький Range Rover Evoque. То, что новинка станет неординарным явлением в мире автомобильной моды стало очевидным еще на автосалоне в Детройте. Данный концепт один из немногих, практически в полном объеме воплотившихся в серийный автомобиль.


range rover evoque

Рендж Ровер Евокъю получился компактный, но, тем не менее, престижной и дорогой моделью.  А до этого все машины, носящие имя Range Rover выглядели величественно, как атлантический лайнер. Теперь же предстояло создать яхту, небольшую, но не менее роскошную, престижную, новаторскую и высокотехнологичную.

Успех Evoque заработал высокое звание Range Rover прежде всего своим дизайном. Внешнее оформление новинки — безусловная удача команды Джерри МакГоверна, и приз «Дизайн года 2010», врученный дизайн-директору Land Rover на проходящей «Ночи автомобильного дизайна» в рамках Женевского автосалона, достался ему вполне заслуженно, стоит только взглянуть на эти узкие стекла….. ммм… бомба 🙂

В облике машины органично сочетаются новизна и традиции, стремительные и энергичные очертания с солидностью массивной решетки радиатора, которая подчеркивает принадлежность к клану Range Rover. Скошенные углы кузова не бросаются в глаза, однако они зрительно резко уменьшают свесы. Она не устает удивлять и преподносить сюрпризы. Представьте: вы впервые подходите к своему новенькому Evoque в сумерках. Нажимаете на кнопку на брелке — и встроенная в боковое зеркало лампочка освещает грунт рядом с машиной. Но поражает не это, а появившийся в световом пятне узнаваемый силуэт Evoque!

Машина несет множество ярких, но не выбивающихся из общего стиля деталей. Среди них — боковые вентиляционные решетки с повторителями поворотов, продолжающие за передними арками линию фар, и зрительно скрытые стойки.

range rover evoque zad

Внутреннее оформление нисколько не уступает наружному. Главной темой здесь выбран многоугольник со слегка скругленными вершинами. Эти геометрические фигуры можно найти и в оформлении ступицы руля, и в обрамлении мультмедийной системы, и в рамочке, окружающей селектор коробки передач.

range rover evoque salon

Форма селектора у Evoque далеко не стандартная. Режимы коробки переключаются вращением круглой шайбы в центре трансмиссионного тоннеля. Кстати, это решение позаимствовано с представительских моделей близкородственной марки Jaguar. И вообще владельцу четко дают понять, что он находится пусть не в самом большом, но очень престижном автомобиле. Например, натуральной кожей обтянуты не только сидения, но и передняя панель, а также внутренняя обивка дверей.

Естественно, Evoque предлагает и самые совершенные на сегодняшний день мультимедийные возможности, от hi-end аудиосистемы Meridian до многофункционального восьмидюймового цветного дисплея с режимом dual view.

range rover evoque profile
Ни одно блюдо высокой кухни не обходится без специй. Остроту ощущений водителю Evoque обеспечат спортивный режим трансмиссии, информативный руль и отключаемые системы стабилизациии.

Можно однозначно утверждать, что Evoque — самый эмоциональный автомобиль из всех, когда либо производившихся английской маркой. Внятный руль, острые реакции, небольшие крены — все это превращает управление Evoque в настоящее удовольствие. Достаточно переключить систему Terrain Responce в режим «Динамичная дорога», как автомобиль не только сам сменит настройки, но и постарается настроить на подходящий лад своего водителя. Циферблаты его приборов вспыхнут тревожным красным светом, никак не располагающим к расслабленному вождению.

Французскую высокую кухню нельзя представить без вина, итальянскую — без сыра пармезан. А вот высокая автомобильная кухня Range Rover невозможна без традиционно высокой проходимости на бездорожье. Да, наш автомобиль любит цивилизацию, но это не значит, что бездорожье ему не по зубам. В его арсенале — уникальная система Terrain Responce, которая позволяет уверенно штурмовать склоны, обязательный для всех моделей Land Rover, и блок Hill Descent Control, вселяющий уверенность при спуске даже с очень крутых склонов. Ну и конечно не стоит сбрасывать со счетов и приличный дорожный просвет, дающий преимущество как в городе, например, при заезде на бордюры, так и на разбитых загородных грунтовках.

Но настоящая стихия Evoque — это быстрое бездорожье. Поверьте, ценителю, умеющему управлять машиной в раллийном стиле, маленький Range может доставить настоящее удовольствие! Terrain Responce — в динамичный режим, трансмиссию — в режим ручного переключения, ESP — отключить, и можно смело мести хвостом, вздымая фонтаны снега или песка. А если вы не уверены в своих силах, то оставьте ESP включенным, и Evoque, как заботливая мама, убережет вас от вылета на обочину.

Так кто же и для чего будет покупать этот автомобиль? Скорее всего, Evoque заинтересует не только людей, которые любят все новое и модное, и не только тех, кто хочет выделиться над серой массой и явно выражающих вкус к красивой жизни. Evoque явно привлечет тех, кто умеет ценить настоящую красоту и совершенство высоких технологий, людей, нацеленных в будущее. В общем, владельцами Rangre Rover Evoque станут очень разные люди. Но их объединяет одно. Они знают толк и в высокой кухне, и в автомобилях.

Некоторые технические характеристики Range Rover Evoque

Максимальная мощность 240 л.с.
Максимальный крутящий момент 340 Н∙м при 1900 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7,6 с
Расход топлива в смешанном цикле 8,7 л/100 км
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод полный