За последние 80 лет автомобили не потерпели серьезных изменений, однако в будущем мы сможем наблюдать резкое слияние передовых технологий, искусственного разума, нано технологий, микро сенсорных и цифровых технологий. Однако уже сейчас компания BMW, во главе с директором Крисом Бенглом, произвела на свет автомобиль будущего «Джина» — абляционную алюминиевую шасси, измерения и пропорции которого соответствуют классическому Родстеру.
Однако между Джиной и Родстером есть одно кардинальное отличие — вместо стального корпуса или крпуса из углеродного волокна, машина полностью обтянута обшивкой «джина», которая имеет способность хорошо растягиваться.
Именно это позволяет автомобилю видоизменяться согласно потребностям водителя.
Еще один пример машины будущего — шведское авто ручной сборки Koenigsegg, самый быстрый уличный автомобиль в мире и он развивает скорость до 400 км/ч. Его секрет — двигатель с турбонадувом на 900 лошадиных сил, установленный на сверхлегком пластиковом кузове.
Такие Кениксеги обходятся в чуть более миллиона долларов, а очередь на покупку — около двух лет.
В Калифорнийской пустыне Махаби инженеры и гонщики трудятся над созданием «Североамериканского орла», которому предстоит стать самым быстрым автомобилем в мире. Этот автомобиль сможет разогнаться до 1300 км/ч, не смотря на то, что на такой скорости обычные резиновые шины становятся мягкими, большинство металлов деформируется и появляется еще много проблем такого рода. Именно это заставило инженеров сделать колеса для «Североамериканского орла» из особого алюминия на аэрокосмической основе, создать единственные в своем роде магнитные тормоза.
Но что будет, если две сверхзвуковые машины столкнутся? В будущем столкновений не будет.
В лабораториях Volvo разрабатываются методы борьбы с этой проблемой. Их новейшая модель, которая на сегодняшний день еще не имеет названия, сконструирована максимально безопасно, ее создание начиналось с просчитывания реальной физики столкновений. Лазерный радар, который направляет вперед лазерные лучи, и приемник — приспособления, которые рассчитывают скорость сближения с объектами перед машиной. Если столкновение неизбежно, а водитель не реагирует должным образом, машина тормозит автоматически.