Что такое Американские масл кары

0

Итак, мускул кары или как их ещё называют масл кары это автомобили, которые появились в США в середине 60–70-х годов. На то время они были очень популярными среди американцев, а все из-за их скоростных характеристик и доступной цены.
Сама сущность создания этого класса машин была направлена на достижение максимальной скорости. Мускул кары были среднего размера и оснащены мощными V-образными восьмерками в основном.

Что такое muscle

muscle
Американские масл кары были созданы на базе обычных моделей. То есть даже если обычная серийная модель имела движок V8 она не считалась мускул каром. Только её мощная версия могла иметь приставку «мускул». Чтобы было более понятно приведем такой пример: ChevroletChevelle обычная серийная модель, а вот её версия SS (Super Sport) имела право считаться мускул каром. Обычно, когда говорят масл кар имеют ввиду машину спортивного вида 60–70-х годов с мощным двигателем и хорошим разгоном. Вот ещё примеры, небезызвестные DodgeChallenger и DodgeCharger. Только R/T (Road & Track) версии этих машин считаются масл карами.
К мускулистым машинам ещё относят модификации более крупных авто (полноразмерных) и небольших компактных машин (пони-каров). Подобные тачки выпускались до 60-х и после 70-х, но к масл карам их не относят.
Золотая эпоха
Мускул кары были очень востребованы в первой половине 1960 года. Ставится вопрос почему именно тогда была золотая эпоха этих быстрых машин? Во-первых, бензин по сегодняшним меркам стоил тогда 1 рубль за литр, во-вторых, строгих экологических ограничений не было или они только начинали развиваться. Можно ещё добавить, что тогда государство не регулировало правила дорожного движения. Поэтому это было идеальное время для мускул каров.
Прогресс мощности

Muscle Car
К концу 50-го года автомобили становились крупнее и снабжались они более мощными двигателями. Так не редкостью было, что на обычном семейном автомобиле мог стоять двигатель ZL1. В это время предельная мощность двигателя, устанавливаемого на седан 5.3–5.8 м, была равна 200–300 л.с. А к концу десятилетия очень часто встречались двигателя мощностью 400–500 л. с. Есть несколько примеров двигателей (400–500 лошадей), которые устанавливали на обычные машины: 426 HEMI, 440 SixPack, L88, ZL1.
Жесткие меры


Концом мускулистых машин принято считать 73-74-е года. Именно тогда в Америке произошел топливный кризис. Государство приняло жесткие меры по поводу токсичности и безопасности. А так как на заводах ставили барабанные тормоза, то это ставило под риск безопасность людей находящихся в автомобиле, а средний расход топлива мускул каров приравнивался к грузовой машине. По этим критериям мускулистые друзья никак не проходили. Поэтому это был конец эпохи мускул каров.